Информация о работе регионального телефона « Горячая линия»

С 26 марта 2020 года в ГБОУ ДПО «Институт развития образования Сахалинской области» организован региональный телефон «Горячая линия» в целях методической поддержки образовательных организаций и обращений граждан по вопросам использования образовательных Интернет ресурсов для реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, образовательных программ среднего профессионального образования и дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

Оказание образовательным организациям и гражданам, обратившимся на телефон «Горячая линия», консультативной помощи и предоставление справочной информации осуществляется бесплатно.
Работа телефона «Горячая линия» осуществляется на основе распоряжения министерства образования Сахалинской области «Об организации образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам в условиях распространения новой коронавирусной инфекции на территории региона» от23.03.2020 года № 3.12-334-р.

Телефон «Горячая линия» работает по номеру (84242) 300-284 в рабочее время с понедельника по пятницу с 09-00 до 17-00 часов с перерывом на обед с 13-00 до 14-00 часов. Прием звонков ведется специалистом кафедры естественнонаучных дисциплин.
Информация о телефоне «Горячая линия» (номер телефона, режим работы, основные задачи) размещена на официальном сайте Института в сети «Интернет» http://www.iroso.ru/goryachaya-liniya

Основной задачей телефона «Горячая линия» является:
оказание образовательным организациям и гражданам бесплатной квалифицированной консультативной методической помощи по вопросам организации контактной работу обучающихся и педагогических работников в электронной информационно-образовательной среде.

В случаях, когда тематика запроса не относится к полномочиям Института, специалист кафедры сообщает организации или гражданину о необходимости обращения в соответствующие органы государственной власти, государственные организации по компетенции. По возможности осуществляется информирование об адресах и номерах телефонов указанных организаций.
В случае невозможности осуществления полноценного консультирования (требуется дополнительная информация) будет предложено отложить консультирование на более позднее, предварительно согласованное время. В этом случае специалист, получив необходимую информацию, перезванивает по контактному телефону и в сроки, согласованные с представителем образовательной организации или гражданином.

26.03.2020 № Исх-4.52-473/20