Обращения граждан
Личный прием граждан
УПРАВЛЕНИЕ ДЕПАРТАМЕНТА | ||
Директор департамента Немешина Лариса Юрьевна Часы приема: Четверг с 15:00 до 17:00 8 (42455) 21-3-45 |
Ведущий специалист-эксперт Романенко Оксана Александровна Часы приема: Вторник, четверг с 15:00 до 17:00 8 (42455) 22-6-86 |
Советник (опека) Семыкина Светлана Николаевна Часы приема: Понедельник с 15:00 до 17:00 8 (42455) 21-0-74 |
Предварительная запись на прием ежедневно в течение рабочей недели. |
||
Юридический адрес и местонахождение организации: Электронная почта: ot_obrazovania@mail.ru |
ИНТЕРНЕТ-ПРИЕМНАЯ
Уважаемый посетитель!
В случае, если Ваш вопрос относится к компетенции Департамента образования, то Ваше обращение будет рассмотрено в течение 30 дней с момента его регистрации. В ином случае, мы сообщим Вам в письменной форме о переадрессации вопроса в соответствующую организацию.
ВНИМАНИЕ:
В соответствии с пунктом 1 статьи 7 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ, гражданин в письменном обращении в обязательном порядке указывает свои: фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения; излагает суть предложения, заявления, жалобы.
В соответствии с пунктом 4 статьи 10 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ, ответ на обращение, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется заявителю по почтовому адресу, указанному в обращении.
Обзоры обращений и ИНФОРМАЦИЯ О РЕЗУЛЬТАТАХ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
Работа с обращениями граждан в Департаменте образования МО «Южно-Курильский городской округ» организована и осуществляется в соответствии с федеральными законами от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», от 09.02.2009 №8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».
Для реализации доступа граждан к информационным ресурсам на официальном сайте Департамента образования регулярно проводится опрос населения по вопросам удовлетворенности образовательными услугами; открыта рубрика «Интернет-приемная», «Постоянно действующие горячие линии».
Нормативно-правовые документы
► Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-фз «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
► Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-фз «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»
► Приказ министерства образования Сахалинской области от 24.06.2015 № 1034-од «О внесении изменений в приказ министерства образования Сахалинской области от 12.05.2014 № 533-од «Об утверждении положения об организации работы по рассмотрению обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, в министерстве образования Сахалинской области»
► Приказ министерства образования Сахалинской области от 12.05.2014 № 533-од «Об утверждении положения об организации работы по рассмотрению обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, в министерстве образования Сахалинской области»