Обращения граждан

Личный прием граждан


УПРАВЛЕНИЕ ОТДЕЛА ОБРАЗОВАНИЯ 


Начальник Отдела образования
Немешина Лариса Юрьевна
Часы приема:
Четверг с 15:00 до 17:00
8 (42455) 21-3-45


Ведущий специалист-эксперт
Вельянинова Ксения Михайловна
Часы приема:
Вторник, четверг с 15:00 до 17:00
8 (42455) 22-6-86


Советник (опека)
Семыкина Светлана Николаевна
Часы приема:
Понедельник с 15:00 до 17:00
8 (42455) 21-0-74


Специалист 1 разряда (опека)
Ускова Наталья Николаевна
Часы приема:
Вторник, четверг с 15:00 до 17:00
8 (42455) 21-0-74;


Специалист 2 разряда (опека)
Меркулова Жанна Тавловна
Часы приема:
Вторник, четверг с 15:00 до 17:00
8 (42455) 21-0-74.


Предварительная запись на прием ежедневно в течение рабочей недели.
Телефоны: 8 (42455) 21-3-45, 8 (42455) 22-6-86


Юридический адрес и местонахождение организации:
694500, Cахалинская область,
п.г.т. Южно-Курильск, пл. Ленина, д.1


 

 

ИНТЕРНЕТ-ПРИЕМНАЯ

Уважаемый посетитель!
В случае, если Ваш вопрос относится к компетенции Департамента образования, то Ваше обращение будет рассмотрено в течение 30 дней с момента его регистрации. В ином случае, мы сообщим Вам в письменной форме о переадрессации вопроса в соответствующую организацию.

Наша электронная почта:
yk.obrazov@sakhalin.gov.ru

ВНИМАНИЕ:
В соответствии с пунктом 1 статьи 7 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ, гражданин в письменном обращении в обязательном порядке указывает свои: фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения; излагает суть предложения, заявления, жалобы.

В соответствии с пунктом 4 статьи 10 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ, ответ на обращение, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется заявителю по почтовому адресу, указанному в обращении.

 

Обзоры обращений и ИНФОРМАЦИЯ О РЕЗУЛЬТАТАХ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

Работа с обращениями граждан в Департаменте образования МО «Южно-Курильский городской округ» организована и осуществляется в соответствии с федеральными законами от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», от 09.02.2009 №8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».

Для реализации доступа граждан к информационным ресурсам на официальном сайте Департамента образования регулярно проводится опрос населения по вопросам удовлетворенности образовательными услугами; открыта рубрика «Интернет-приемная», «Постоянно действующие горячие линии».

АНАЛИТИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ о характере обращений граждан, поступивших в отдел образования МО «Южно-Курильский городской округ», и работе с населением за 2019 г.

АНАЛИТИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ о характере обращений граждан, поступивших в отдел образования МО «Южно-Курильский городской округ», и работе с населением за 2016-2018 гг.

 

Нормативно-правовые документы

Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-фз «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-фз «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»
Приказ министерства образования Сахалинской области от 24.06.2015 № 1034-од «О внесении изменений в приказ министерства образования Сахалинской области от 12.05.2014 № 533-од «Об утверждении положения об организации работы по рассмотрению обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, в министерстве образования Сахалинской области»
Приказ министерства образования Сахалинской области от 12.05.2014 № 533-од «Об утверждении положения об организации работы по рассмотрению обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, в министерстве образования Сахалинской области»