История победителей и их достижения

Олимпиады являются важной частью школьного образования и источником гордости для наших учащихся. Они предоставляют возможность посоревноваться в различных областях знаний и навыков и заслужить признание своих достижений. Победа в олимпиаде – это великое достижение, требующее множества усилий, знаний и преданности. В 2022-2023 учебном году Зеленухина Елизавета становилась многократным победителем, призёром различного уровня олимпиад. Как говорила Елизавета, когда стала призёром региональной олимпиады школьников по обществознанию, «за этой победой стоит огромное количество усердных трудов, стремление к самосовершенствованию и яркой инициативе. Изучала большое количество литературы, научных исследований».
Соснин Максим, Арутюнова Ольга, Колобова Алина – победители районного этапа, талантливые и целеустремленные. Они преодолели множество трудностей и испытаний, но их страсть к учёбе и стремление к достижению выдающихся результатов помогли им преодолеть любые трудности.

Миняйло Милена и Филимонова Диана – призеры муниципального этапа Всероссийского конкурса сочинений – и Работяга Светлана, призер регионального очного этапа конкурса научно-исследовательской и проектной деятельности школьников «Старт в будущее», описывают свой путь к победе как насыщенный и увлекательный.
Выпускница Шерстобоева Полина, набравшая 100 баллов по русскому языку ЕГЭ, – это гордость нашей школы и подтверждение высокого уровня образования, которое мы предоставляем нашим ученикам. На конец 2022-2023 учебного года 136 учащихся были награждены похвальными листами за отличную учебу, что на 31 больше, чем в предыдущем году. Они достигли своих успехов благодаря своему труду, преданности и стремлению к знаниям. Мы гордимся их достижениями и непрерывно поддерживаем их на пути к новым высотам.

Образовательная среда играет ключевую роль в жизни учащихся, формируя их будущие интересы, ставя перед ними цели и помогая в развитии и социализации. В этом процессе школа выступает не только местом получения знаний, но и своеобразным социальным магнитом. Чаще всего, речь идет о школах, которые создают уникальную и привлекательную образовательную среду, которая привлекает учащихся и их родителей.

🇷🇺Павлюкевич Татьяна Викторовна, директор Южно-Курильской средней школы